8 (800) 333-70-19

режим работы - круглосуточно

бронирование - круглосуточно

Конференц-зал

Проведение конференций – это важная часть делового мира. Крупные компании регулярно проводят подобные встречи, поскольку они дают отличную возможность обменяться знаниями, поделиться накопленным опытом, оповестить коллег о новшествах в вашей сфере, а также обрести новые знакомства и полезные связи.

К Вашим услугам будут доступны:

  • Конференц-зал вместимостью до 30 персон - 1200 руб./час - 10 000 руб./день

*В стоимость аренды включены: проектор, ноутбук.

Дополнительные услуги:

  • Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день  (микрофон, колонка)
  • Флипчарт - 4000 руб./день
  • Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, папка - планшет, бейдж, бутылка негазированной воды)
  •   Кофе-брейк:

    • Кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 350 руб.
    • Сэндвич с семгой и сливочным сыром, сэндвич с бужениной, мини-жульен в булочке, канапе фруктовое, кекс в ассортименте, слойка с джемом, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 600 руб.
    • Мини-бургер, блины с семгой и сырным кремом, брускетта с бужениной и томатами, фруктовое канапе, торт птичье молоко, мини наполеон, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 750 руб.
    • Брускетта с пармской ветчиной и грушей, тигровая креветка с гуакамоле, профитроли с паштетом, желе с фруктами, тирамису, торт птичье молоко, мини наполеон, кофе/ вода без газа/сок/морс/чай - 950 руб.

Отель рад принять и обслужить Ваше мероприятие, а так же сделать все необходимое, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на соответствующем уровне. Менеджеры "Грейс Кипарис" ответят на все интересующие Вас вопросы! 8 (928) 454-54-53